Email

Электронная почта или RSS, что лучше?

На написание этой статьи меня натолкнул один комментарий, оставленный как-то на мою статью, посвященную e-mail маркетингу, цитирую: «Вы пишете про почтовую рассылку, но, к сожалению, забыли про RSS-рассылку, которая все-таки более удобна, нежели рассылка по e-mail.
Суббота, январь 26, 2019
База данных
Платформы

Не знаю, какая из них популярнее, считаю, что за RSS будущее». Вот и решила я проанализировать, что все, таки лучше, удобней и за, чем будущее за почтовой рассылкой или RSS. В общем, постараюсь выделить все плюсы и минусы, преимущества и недостатки этих видов рассылок.

Начнем, пожалуй, с определений. Что такое почтовая рассылка? Это информационный журнал, периодическое издание, доставляемое через Интернет на электронную почту подписчика.

Что такое RSS? RSS расшифровывается как «Really Simple Syndication», но минуя непонятные слова и английские переводы скажу просто: RSS- это Простое Приобретение Информации с ваших любимых сайтов, т.е. вместо необходимости посещать множество интернет-страниц, чтобы узнать, обновлялись ли они вы посещаете всего одну страничку и моментально видите всю картину.

С теорией разобрались, теперь проанализируем плюсы и минусы. Начну снова с электронной почты. Итак, о плюсах:

  1. Электронная почта – это самый доступный способ общения.
  2. Она позволяет налаживать двустороннее общение и формировать доверительные отношения между вами и вашими подписчиками, чего нельзя сказать про RSS.
  3. Электронная почта способствует увеличению трафика, особенно в дни, когда вы отсылаете свои электронные сообщения с очередным полезным материалом, люди переходят по ссылке на ваш блог, чтобы прочесть его, что увеличивает его посещаемость в несколько раз.
  4. Подписчики электронной почты, лучше и быстрее других становятся вашими покупателями, т.к. посредством все той же почты, у вас сформированы хорошие отношения, люди верят вам и, соответственно, покупают у вас.
  5. Электронная почта позволяет наладить отношения не только, с читателями, но и рекламодателями, спонсорами, партнерами.
  6. При помощи почты вы можете моментально известить всех своих подписчиков о новом товаре, продукте или услуге, которая появилась у вас.
  7. Электронная почта является чем-то личным, ведь в письме вы обращаетесь к человеку по имени.
  8. Почта может помочь вам построить сообщество, объединить людей с общими интересами и сплотить их вокруг себя.

Есть у электронной почты и недостатки. На мой взгляд, их два. Может, кто найдет больше, пишите в комментарии. Итак…

  1. Электронное письмо может не дойти. Например, попасть в спам.
  2. Непрошенные, рекламные объявления или все тот же спам, который регулярно приходит в ваш ящик раздражает.

Теперь поговорим об RSS. Безоговорочное преимущества в том, что:

  1. Это удобно. Свежая информация в вашем ридере каждый день.
  2. Большая экономия времени, если есть обновления, статья сразу появляется у вас.
  3. Простота использования.
  4. Экономия трафика для тех, у кого не безлимитный Интернет.

Недостатки:

  1. Нет прямого общения с автором статьи.
  2. Для того чтобы прокомментировать статью, все равно, нужно переходить на блог.
  3. Очень большой объем информации.
  4. Много ненужного.

Какой же вывод можно сделать из всего вышесказанного. Я думаю, что главное преимущество электронной почты перед RSS это, то, что электронная почта – это способ общения с читателями. Именно электронная почта налаживает длительные, двусторонние отношения, работающие на перспективу вашего бизнеса. RSS – это прежде всего быстрый, удобный способ получения информации, экономящий ваше драгоценное время. Что выбрать и зачем будущее решать вам. Я считаю, что самое правильное наверно, использовать то и другое. Потому, что электронная почта и RSS вполне могут дополнять друг друга и помогать вам в работе. А ваше мнение?

www.biznes-start.ru

Как начать свой бизнес с почтовых рассылок?

В настоящее время все большую популярность набирает бизнес на рассылках. Это довольно перспективное направление, которое требует вложений средств и знаний. Однако, как и любая деятельность, она имеет свои риски и особенности. Чтобы не прогореть, нужно быть уверенным, что вы будете зарабатывать и развиваться. Для этого нужно знать о том, как начать бизнес с почтовыми рассылками.

Можно просто рассылать письма своим знакомым и родственникам, а можно и зарабатывать на этом. Чтобы начать свой бизнес с почтовыми рассылками, нужно найти надежного и платежеспособного партнера, который согласится работать на вас. Если у вас есть друзья и знакомые, которые занимаются рассылкой, то можно обратиться к ним с предложением сотрудничества.

Приветствуется свободное распространение статьи с сохранением авторства и ссылки на сайт

3 Комментария к статье “Электронная почта или RSS, что лучше?”
Игорь
15 января 2020 в 4:32
RSS – практически не отнимает время у автора, опубликовал статью и её анонс гарантировано у подписчика. А с рассылкой нужно работать. Поэтому если нужна читаемость и посещаемость – предпочтение за RSS. Нужны доверительные отношения – рассылка инструмент для их построения. А вообще, нужно научиться эффективно и одно, и другое использовать, я так думаю.
Ольга
17 января, 2020 в 6:20
Как подписчику, то лучше электронная почта, как не стыдно, но в закладки просто забываешь часто заглядывать за обновлением… :(
Эрид
20 апреля, 2020 в 8:47
Подписчику всегда удобнее использовать почту. RSS – слишком долго, в том плане, что информации там много, фильтры, если таковые имеются, настраивать лень, а тратить время на просмотр ерунды – тоскливо.
К тому же механизм RSS еще не доведен до удобного вида.
А пытаться не выбирать а использовать все механизмы – опять же с точки зрения пользователя – лишняя трата времени. Лишнее отвлекает. Простота напротив позволяет сосредоточиться на поставленной цели.