Одним из инструментов e-mail маркетинга является адресная рассылка электронной почты. На данный момент в Рунете существует огромное количество рассылок. Темы их различны, и новичку нелегко разобраться в этом огромном потоке информации. К тому же со всех сторон “корифеи” Интернет бизнеса уверяют, что почтовая рассылка просто необходима каждому уважающему себя интерент-предпринимателю. Действительно ли это так? Давайте начнем разбираться с самого начала.
Что такое e-mail рассылка?
Рассылка – это информационный журнал, периодическое издание, доставляемое через Интернет на электронную почту подписчика. E-mail рассылка представляет собой электронную газету (или электронный журнал), издаваемый тем или иным предпринимателем по той или иной теме. Подобные электронные издания, как правило, выходят с заданной периодичностью и сфокусированы вокруг какой-либо специфической темы.
Для подписки на рассылку будущему подписчику необходимо ввести в форму свой адрес электронной почты и, как правило, свое имя. Затем, необходимо подтвердить свой почтовый ящик. Подписчику приходит письмо, в письме ссылка, кликнув по которой вы подтвердите подписку на рассылку. После этого адрес электронной почты подписчика попадает в базу службы рассылок, а вы получаете рассылку.
Сразу хочу подчеркнуть, что одно из главных качеств любой адресной почтовой рассылки заключается в том, что каждый ее получатель должен добровольно на нее подписаться, то есть выразить свое согласие ее получать. Для этого после заполнения соответствующей формы на сайте и делается дальнейшая активация подписки. Точно так же каждый подписчик имеет возможность в любой момент аннулировать свою подписку, если вдруг больше не захочет получать выпуски рассылки.
Зачем нужна e-mail рассылка?
Теперь мы вплотную подошли ко второму вопросу: Для чего начинающему онлайн-предпринимателю нужна e-mail рассылка? Будем рассматривать вопрос в перспективе. Ведь наверняка в дальнейшем вы планируете зарабатывать в Интернете. Тогда запомните одну вещь рассылка – это средство, а не цель.
Что я имею в виду?
Во-первых, с помощью своей e-mail рассылки вы сможете привести посетителей на свой сайт, особенно, если вы только начинаете, зачастую подписчики являются единственными посетителями вашего сайта. А если у вас еще нет своего сайта, то рассылка – это единственная форма общения с вашей аудиторией.
Во-вторых, рассылка – это способ лишний раз напомнить о себе.
В-третьих, создать себе имя, иначе говоря, создать свой бренд, который впоследствии будет работать на вас.
Почтовая рассылка нужна для того, чтобы налаживать и поддерживать постоянную связь с потенциальными клиентами и превращать их в реальных. Если вы наладите тесную связь со своей целевой аудиторией, для которой вы станете экспертом в своей области, которая будет доверять вам и ценить ваше мнение, будьте уверены, что впоследствии они станут вашими клиентами. И с удовольствием будут приобретать ваши товары и товары, которые вы будете, рекомендовать. В этом и заключается суть успешного маркетинга!
Поэтому, если вы ещё не конца оценили важность рассылки, запомните: Рассылка электронной почты – это очень мощный инструмент е-mail маркетинга, который работает на вас и на ваше будущее, как Интернет предпринимателя.
Автор: Наталья Довбыш
Как Заработать Деньги в Интернете
Эм. рассылка – это привлечение читателей, которые могут стать твоими покупателями…
Ответить
Хорошо, когда всё ясно и понятно написано.
Хотите привести клиентов на свой сайт (или блог), удержать их, а потом иметь возможность общаться с ними, чтобы предлать продукт не тогда, когда они может быть захотят придти на сайт, а когда это нужно вам – вперед – осваивайте e-mail-расслыку.
Чем больше читаю этот сайт, тем больше задач для освоения себе ставлю.
Ответить
+ на рассылке особенно раскрученной, можно неплохо зарабатывать.
Ответить
Наталья Довбыш Reply:
апреля 27, 2011 at 13:29
Конечно!
Ответить
У вас здесь все хорошо и красиво! Но следует спуститься на землю.
Если рассылка производится через известные сервисы, типа mail.ru, yandex.ru, gmail.com и т.п., то после первой же рассылки в 3 и более адресов(в лучшем случае – второй рассылки), ваш ящик автоматически забанят. Потом долго будете объяснять службе поддержки, что это не спам и у вас есть согласие клиента на получение рассылки.
Кроме того, многие уважающие себя хостинги предупреждают владельца сайта о недопущении рассылки спама с их сервиса. Или вы также каждый раз будете представлять в их службу поддержки “веские доказательства”?
Ответить
Ольга Reply:
мая 13, 2015 at 15:13
Леонид, для email маркетинга существуют отдельные программы, например Aweber, GetResponse, iContact, SmartResponder и другие, где вы можете по желанию задать опцию согласия ваших подписчиков на получение писем от вас, пройти спам-рейтинг всех своих писем, поправить их содержание при необходимости, выделить для своей рассылки отдельный ящик или пользоваться своим рабочим, и вообще много всяких полезных функций; это основа инфо-бизнеса
Ответить
Спасибо за ценную информацию!
Ответить