Полезно знать

Эмблема – движущая сила блога

Тему эмблем как-то не заслуженно обходят в Рунете при, том, что проект эмблемы – возможно одна из самых важных областей. Качественный проект эмблемы может стать одной из самых сильных движущих сил блога. Она помогает вам сформировать бренд. А это является одной из ваших самых важных задач. Эмблема может быть символом не только вашего блога, но и любого вашего проекта.
Суббота, ноябрь 9, 2019
База данных

При этом вы только укрепите свою марку. Особенно это важно, когда у вас несколько проектов. Человек видит вашу эмблему и понимает, что этот проект или продукт принадлежит именно вам. Поэтому не пожалейте денег на эмблему или попробуйте спроектировать ее сами. Давайте рассмотрим, какие факторы нужно учитывать при разработке эмблемы и ее создании.

1. Подумайте, какой должна быть ваша эмблема

Emblem

Прежде, чем вы начнете разработку собственной эмблемы, подумайте, что именно вы хотели бы, чтоб она представляла. Эмблема – это не только марка, она отражает тип вашего бизнеса с помощью формы, цвета, шрифта, рисунка или надписи. Эмблема должна вызывать эмоции доверие, признание. Нужно понять продолжением какой политики станет ваша эмблема.

2. Знайте правила и принципы проекта эмблемы

Emblem

Когда вы решили для себя, что именно должна отражать ваша эмблема, стоит обратить внимание на основные правила и принципы, которых нужно придерживаться при разработке эмблемы:

  • Во-первых, эмблема должна быть такой, чтобы вы могли ее описать;
  • Во-вторых, эмблема должна быть запоминаемой;
  • В- третьих, эмблема должна быть одинаково эффективной не только в цветном, но и в черно-белом изображении.
  • В-четвертых, эмблема должна быть масштабируемой, т.е. одинаково хорошо смотреться и в больших и в маленьких размерах. Помните, что эмблема может быть расположена не только на вашем блоге, сайте или баннере, но и на визитной карточке, где размер ее будет значительно мельче.

Не забывайте про это!

3. Учитывайте успехи и ошибки других

Теперь вы знаете правила разработки эмблем и сможете отличить хорошую эмблему от неудачной и бесполезной.

Emblem

Давайте рассмотрим примеры на картинке. Эмблема Найка – одна из многих известных марок. Хороший пример удачной эмблемы. Она была создана Кэролайн Дэвидсон в 1971 году и, не смотря на это, эмблема все так же сильна, незабываема, эффективна без цвета и легко масштабируема. Все это и делает ее успешной.

Давайте рассмотрим и менее успешные эмблемы на том же рисунке. Последняя эмблема – очень неудачный вариант, совершенно не масштабируема, если вы уменьшите ее в несколько раз, будет не видно и непонятно, что на ней изображено и написано. Средняя эмблема тоже не блестящий вариант. Рассмотрите эти эмблемы и не совершайте чужих ошибок!

4. Установите свой собственный процесс проектирования эмблемы

Теперь, когда вы знаете, какую именно эмблему хотите увидеть на своем блоге, знаете принципы и правила проекта эмблемы, и что делает эмблему удачной, вы подготовлены и можете начать процесс проектирования. Это – самая сложная часть, и сама по себе является целой отдельной темой. К ней мы вернемся в следующих статьях. Процесс разработки эмблемы у каждого человека различен. Но обычно он состоит из:

  1. Резюме проекта
  2. Исследования и мозговой атаки
  3. Рисования эскизов
  4. Добавления последних штрихов
  5. Утверждения проекта

5. Изучите программное обеспечение и закончите эмблему

После того, как вы закончили процесс проектирования, следует разобраться с программным обеспечением. На самом деле последние два пункта 4 и 5 лучше объединить и использовать одновременно. Поскольку вы не можете проектировать эмблему только на компьютере и при этом вы не можете закончить проект эмблемы, не зная вашего программного обеспечения. Как только от мозговой атаки вы перешли к эскизу, вы можете пересесть за компьютер, чтобы начать переводить эмблему в цифровую форму. И только потом вы должны ещё раз пересмотреть свою эмблему и закончить дизайн. Удачи! И успеха в делах!

www.biznes-start.ru

Как начать бизнес на логотипах

В этом бизнесе можно заработать деньги на логотипах, на их оформлении и размещении, и даже на рекламе. В основном все рекламные агентства занимаются этим видом бизнеса. Это довольно прибыльный бизнес, но и очень рискованный, так как реклама очень яркая, яркая и запоминающаяся, а значит, что ее будут видеть.

Для начала необходимо создать свой логотип, и уже потом можно начинать заниматься рекламой. Если вы будете работать с агентствами, то это обойдется вам дороже, но зато вы будете иметь свой логотип и будете знать, как он выглядит.

В настоящее время в сети очень много информации о бизнесе по созданию логотипов. Но в основном это все не очень понятно и интересно. Поэтому я решил создать блог и делиться своими секретами. Буду стараться, чтобы в этом блоге вы получили информацию, которая будет полезна каждому. Блог создан специально для новичков, которые решили начать бизнес.

Приветствуется свободное распространение статьи с сохранением авторства и ссылки на сайт

3 Комментария к статье “Эмблема – движущая сила блога"
Игорь
18 января 2020 в 17:53
Вот на счет масштабирования эмблемы, для меня совершенно новая мысль. Я всегда думал, что эмблема просто должна как-то отражать символически идею компании, её атрибуты, а то, что при масштабировании изображение может потерять всякий смысл, даже не задумывался.
Lyudonka
22 января, 2020 в 9:33
да я без обид. критика адекватная. так сказать наглядное пособие для начинающих “как не стоит делать” :)
Lyudonka
22 января, 2020 в 9:34
Да кст есть хорошая – там в купальнике и выхожу из воды – название – Бегущая по волнам….может приколоться – тоже гармония с природой и водичку видно и я…в деталях! :)